Мой первый отпуск в Орландо продолжается

Вот вторая часть продолжающейся саги о невинных за границей и их первом отпуске Орландо. Напомним, что мы полетели в Майами, затем поменяли самолеты и полетели в Тампу (травматический долгий полет для меня, поскольку я не люблю летать). Там, во Флориде, мы были беззаботными, наслаждаясь Лонгбот-Ки в теплых водах Персидского залива, когда по телевизору объявили, что у нас может быть ураган.

Будучи из Великобритании, мы понятия не имели, что 1 июня было началом сезона ураганов во Флориде. Мы просто хотели провести несколько спокойных дней, чтобы зарядиться энергией, прежде чем отправиться на аттракционы, развлечение и волнение в Дисней — все, что в первую очередь привлекло нас к отпуску в Орландо. Но здесь мы должны были начать с этого прекрасного Ключа с одной дороги, чтобы наслаждаться солнцем, песком и морем.

В тот вечер, когда мы вернулись в нашу комнату после ужина и включили телевизор, мы обнаружили, что на побережье Мексиканского залива наблюдали ураганные часы. Как вы можете себе представить, это было довольно страшно, и еще хуже было то, что у нас в машине не было бензина, поскольку мы не планировали его использовать, пока мы оставались на пляже. Мы собирались получить газ, когда мы вышли из отеля, чтобы продолжить наш отпуск.

Мы просыпались каждый час или около того ночью, чтобы проверить состояние шторма, и я с облегчением говорю, что он не приближался к нам, и угроза была уменьшена ночью. Как я уже сказал, невинных за границей. С тех пор мы пережили три довольно разрушительных урагана в качестве жителей Флориды в течение сезона 2004 года, и я могу честно сказать, если бы мы пережили один во время нашего первого визита во Флориду, я, вероятно, не вернулся бы сюда снова.

После этого начального волнения мы наслаждались замечательными несколькими днями на Лонгбоут-Ки на солнечном свете Флориды, расслабляясь перед тем, как попробовать другие достопримечательности Центральной Флориды и района Орландо, в частности. Наш первый опыт тематического парка был Садами Буша, у которых была привлекательность животных и поездок. Детям очень понравились выставки животных, и возможность сфотографироваться с попугаем была замечательной. Они не были так заинтересованы в том, чтобы прикасаться к змеям, как и я. Я до сих пор не люблю их, но, очевидно, живу во Флориде, у меня есть здоровое уважение к ним и я им очень доволен. Я полный «wuss», когда дело касается американских горок, (я знаю, если поездка идет «чугга, чугга» вверх, это собирается «свист» вниз, и это ‘

Отдохнув на побережье в течение недели, мы решили отправиться вглубь страны, чтобы продолжить наш отпуск в Орландо. Первая остановка была в Мире Диснея, мечта осуществилась, насколько мы были обеспокоены. В детстве я помню, как мой дядя рассказывал мне о Диснейленде в Калифорнии и о том, как волшебно он звучит, и здесь мы собирались испытать эту магию с нашими детьми. Это действительно было Волшебное Королевство, насколько наши дети были обеспокоены. Они все еще были достаточно невинны, чтобы поверить, что мы на самом деле ушли в море на подводной лодке на рейсе капитана Немо «20 000 лиг под морем» и что мы действительно поднялись на Марс на космическом корабле !!

Что касается меня и моего мужа, мы были очень впечатлены тем, насколько чистой и профессиональной была вся машина Disney World. Все в нашем дне было больше, чем мы могли себе представить, и видеть его глазами детей стало еще приятнее. Мне грустно, что родители сегодня хотят, чтобы их дети росли так быстро и что они должны знать правду из вымысла. Я также знаю, что мир — это реальное, а иногда и страшное место, но дарить вашему ребенку немного магии и веселья, чтобы он мог наслаждаться своим детством и дарил им счастливые воспоминания. В июне 1982 года Magic Kingdom был единственным тематическим парком Диснея в Орландо, хотя Epcot должен был открыться в октябре того же года, и мы увидели Spaceship Earth и решили, что когда-нибудь в будущем мы вернемся и посетим этот новый тематический парк.

Единственным другим большим тематическим парком в районе Орландо в то время был Sea World, и опять-таки он был далеко не таким большим, как сейчас. Это был еще один действительно приятный день. Мы сидели и удивлялись, насколько невероятны дельфины с их способностью прыгать так высоко, мы промокали в зоне брызг на шоу Шаму и смеялись, пока слезы не катились по нашим щекам на выходках морских львов. Наш пятилетний сын был немного напуган, когда шел через встречу с акулами, так как не был уверен, что стекло достаточно прочное, чтобы держать акул в страхе! Опять же, мы с мужем были впечатлены тем, как хорошо все было на сцене, и насколько преданными были тренеры и персонал, что обеспечило мне совершенно приятный опыт.

Никакие каникулы в Орландо, особенно в жаркие летние месяцы, не обходятся без посещения аквапарка. В те дни было доступно только 2, Wet N Wild на International Drive и Water Mania на US 192 (сейчас закрыт). Мы решили пойти в Wet N Wild, так как я всегда любил водные горки. Это был великолепный день и очень жарко, поэтому возможность охладиться в воде была великолепна. К сожалению, в то время было очень мало слайдов для детей, поэтому мы были ограничены в том, что делать дальше, поэтому мы с мужем должны были по очереди на слайды.

Мой муж, который только что научился плавать и не был уверен в воде, решил пойти на одну из самых страшных горок под названием Bonsai Boggan. Это была очень высокая горка, которую вы спустили на большой чайный поднос. Мы с детьми ждали его внизу, и он должным образом спустился с огромной скоростью сучков и скользил по воде на короткое расстояние, прежде чем погрузиться в бассейн на дне, где был спасатель, ожидающий, чтобы помочь вам с вашим лоток. Он предложил свою руку Колину, который схватил ее и потянул так сильно, что спасатель упал в воду. Все думали, что это истерика, все, кроме спасателя, который не был удивлен, мягко говоря!

Затем Колин убедил меня попробовать. Я могу честно сказать, что я никогда не был так напуган, как сидел наверху и ждал, чтобы упасть на слайд, который вы не могли видеть с моей точки зрения. Мальчик был рад, когда добрался до дна. Как я уже сказал, дети были слишком молоды, чтобы многое узнать о Wet N Wild, поэтому в другой день мы отвезли их в Water Mania, где было больше горок, чтобы они могли ими насладиться.

Конец второй недели, и еще три приключения в третьей части через пару дней. Вы можете выдержать неизвестность?