История водного канала Дубая

Чтобы посетить эмират Дубай, вам достаточно на сервисе Авиа произд приобрести билеты на самолёт. Виза (разрешение на въезд в страну) оформляется через интернет.

Дубай — город, наполненный всем, о чем мог мечтать путешественник. Роскошь и доступность довольно хорошо сочетаются в этом величественном городе Дубаи. Этот город может быть хорошо описан как город с самой большой в истории городской трансформацией. Последнее, что было добавлено в список, — это одна из впечатляющих архитектур — Дубайский водный канал. Мир ждал этого, и теперь он наконец здесь. Это так великолепно, как и было обещано.

У большинства из нас, кто является жителями Дубая, были сомнения и дюжина полных вопросов относительно строительства этого канала. Итак, вот все, что вам нужно знать об этом архитектурном благословении.

— Это водный путь длиной 3,2 км, который соединяет Аравийский залив с заливом через Дубайский водный канал.
— Водный канал Дубая превратил эмират Дубай в остров.
— Проект стоил около 2,7 млрд. Дирхамов, что является впечатляющим капитальным ремонтом инфраструктуры самых оживленных районов Дубая.
— Водный канал Дубая имеет общественное пространство с удобствами для посетителей, такими как беговые дорожки и велосипедные дорожки.
— На мосту Водоканала есть механический водопад. Он автоматически отключается, когда лодка собирается пройти поблизости.
— Управление автомобильных дорог и транспорта Дубая намерено превратить этот водный путь в редчайший вид морского транспортного узла. Говорят, что они установят 5 станций, которые будут обслуживать шесть миллионов пассажиров в год.
— Канал будет предусматривать несколько планов развития образа жизни и отдыха, которые включают отели, сети ресторанов и варианты розничной торговли для посетителей.
— Будет трехуровневый торговый центр, в котором будет 400 торговых точек и зеленый парк на крыше, который, как говорят, будет построен.
— Искусственный полуостров будет построен в продолжении парка Джумейра Бич.
— Если смотреть с точки зрения окружающей среды, строительство этого канала улучшило качество воды примерно на 33%.

Строительство канала было разделено на 3 части:

— Фаза 1: Развитие восьми полос моста на Шейх Заед Роуд. (580 миллионов дирхамов)
— Этап 2: Строительство мостов на Аль-Уасл-роуд и Джумейра-Бич-роуд, которые позволят перемещаться паромам и яхтам. (384 млн. Дирхамов)
— Этап 3: Это была последняя и самая большая часть строительства. Он включал в себя рытье водоканала, строительство пешеходных мостов, морских транзитных станций и искусственного полуострова. (802 миллиона дирхамов)